Руководитель отдела технической поддержки
Зарплата:
Место работы:
ул. Кубанская Набережная, 25
Мы ищем того, кто:
- имеет опыт работы руководителем в ИТ от 2х лет;
- знает лучшие практики ITIL, умеет внедрять и использовать их в работе;
- понимает базовые принципы функционирования информационных систем в ритейле;
- умеет оперативно находить решения в нестандартных задачах ИТ;
- имеет опыт работы с базовыми программами управления ИТ: 1С ERP, ITSM, Zabbix, Bitrix24;
- обладает навыком администрирования WIndows- и *nix-систем или опытом использования на уровне администратора;
- знает принципы коммерческого документооборота (будет преимуществом).
- имеет высшее образование в сфере ИТ или управления проектами.
Ваши задачи:
- управление и координация работы команды технической поддержки (работа с заявками, приоритезация задач), обучение и развитие специалистов;
- разработка и внедрение регламентов, инструкций, ведение сопутствующей пользовательской и внутренней документации (тех. регламенты, тех. задания, рабочие инструкции, прочее);
- обеспечение бесперебойной работы бизнес-процессов ритейла (кассовое оборудование, ТСД, весы, пользовательские устройства, сервера, распределенные информационные системы, прочее);
- выбор и определение оптимальных программных и аппаратных ИТ-ресурсов для решения задач бизнеса;
- участие в формировании стратегии развития службы технической поддержки в интересах бизнеса;
- управление ИТ-активами, распределение ресурсов, прогнозирование спроса, закупка и списания аппаратных и программных средств.
Почему мы:
- гарантированная оплата с первого дня работы;
- официальное трудоустройство и полностью белая зарплата;
- премия по итогам года;
- современный офис в центре города;
- вкусные комплексные обеды;
- бонус за рекомендации вакансий знакомым и друзьям от 10 000 рублей.
А также:
- помощь наставника для новых сотрудников - научим, покажем, подставим плечо;
- подарки для сотрудников и их детей;
- комфортное пространство для вашего отдыха.